Меню сайта
Разделы новостей
Новости сайта [1]
Новости World of Warcraft [19]
Наш опрос
Где вы нашли наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 289
Всего голосовало: 289
Обсудить на форуме
Необходимый софт

Главная » 2011 » Февраль » 25 » Интервью с "Карфаген". Итоги первой главы Cataclysm
23:57
Интервью с "Карфаген". Итоги первой главы Cataclysm

Месяц назад завершился первый виток соревнования за первенство в Cataclysm. Русским гильдиям впервые после успехов Синтеза удалось так близко подобраться к лидерам и я решил пообщаться с гильдией "Карфаген", которая по итогам первого контента вошла в десятку лучших гильдий мира. Офицеры гильдии - Местиф и Шрайко любезно согласились ответить на вопросы.



Для начала расскажите в нескольких словах о себе - давно ли вы начали играть, в какие игры, кроме WoW, играете, чем интересуетесь или занимаетесь в жизни?

Местиф: Меня зовут Денис, мне 23 года. Высшее образование по специальности врач ветеринар. Сейчас я живу в Испании и занимаюсь тем, на что учился. На данный момент играю только в вов, так как хватает времени только на него. Играл немного в sc2. Раньше серьезно занимался wc3 TFT. Вообще в вов я начал играть года 3 назад, но "поигрывал" в него уже с классики, но это все было не серьезно, т.к. из-за учебы не хватало времени.

Шрай: Зовут меня Андрей, без месяца 20 лет, живу в Москве. Учусь в МИФИ, работаю менеджером в логистической компании. Не пропускаю ни одного крупного трансового эвента в России. Огромный фанат автоспорта, ездок со стажем на этапы Формулы-1, MotoGP и WRC. Еще одна слабость - это хоккей - болею, конечно же, за сборную России и за "Питтсбург" в НХЛ :Р Поигрываю в League of Legends и HoN.


Расскажите, пожалуйста, об истоках гильдии - с чего все начиналось и были ли у вас какие-либо серьезные успехи ранее?

Местиф: Про классик и БК я рассказывать не буду - там долгая история, и тех людей уже давно нет в игре. Поэтому начну рассказывать непосредственно с самого создания гильдии "Карфаген". С выходом WoTLK мы, собственно, и создали "Карфаген" - поменяв название гильдии "Зенедар", которая в свою очередь приехала с одноименного сервера на Европе. Наксраммас, Малигос и Сартарион с тремя драконами были убиты первыми на сервере, и тогда еще на мировое первенство никто не рассчитывал. Потом был Ульдуар, по итогам которого мы вошли 200 лучших по миру. Именно тогда мы и начали стремиться в топ и подбирать игроков таким образом, чтобы далее мы смогли добиться этого.

Испытание Великого Крестоносца оказалось для нас провальным, так как у нас не было танков, чтобы танковать Ануб'арака. Приходилось прямо на 50 попытках брать триалов и проверять их в деле. Таким образом были кикнуты 6 или 7 танков . К выходу Цитадели Ледяной Короны нам все-таки удалось найти хороших танков. С этого момента наш состав был укомплектован и мы начали бороться за высшие строчки в рейтинге.

На этом этапе нашим результатом стало 16-е в мире убийство Короля-лича и в конечном счете 19 место в мире по итогам WoTLK. Нас этот результат вполне устроил, но на Катаклизм мы поставили для себя новую планку - войти в топ10. Для достижения поставленной задачи мы много рейдили на бете, перебирали состав и готовились. Что получилось в итоге - вы видите сами.

Шрай: Ну, говоря начистоту, в Карфаген я вступил через пару дней после ФК ЛК. Тогда гильдия уже обладала составом для покорения мировых высот, но нам немножко не хватило сыгранности - мы упустили 5-ый (или 7-ой, точно не помню) в мире килл Халиона на последних процентах из-за одной малюсенькой ошибки. После этого стали играть намного ответственнее, порой за двоих. Поверили в свои силы, доказали в первую очередь сами себе, что можем ведь! Это и определило результат.


Значит задел на завоевание места в 10ке лучших был программой минимум? Но был ли запал на еще большие успехи? Пускай не топ1, но чтобы хотя бы топ3 войти - были такие планы? И если сейчас проанализировать это время - что помешало?

Шрай: Начали мы неплохо, и, естественно, что аппетит приходит во время еды. До какого-то момента все получалось. Но потом вступил в игру тот фактор, что, в общем-то, гильдия борется за мировой топ первый раз в своей истории - многие люди оказались просто не готовы рейдить много, жертвовать реальной жизнью для быстрого завершения контента. В будущем мы все это учтем и уже будем готовы.


То есть на время гонки на сессию никто не забивал и отпуск на работе не брал? Те же Paragon, например, рассказывали, что они рейдили по утрам или в другое нестандартное время. У вас был опыт подобных рейдов?

Местиф: У нас рейд начинался в 19:00 - 20:00 и заканчивался в 2.00. Собирали долго, так как многие работали. В выходные дни собирались в 15:00 пару раз и рейдили до ночи, но в основном в 18:00 в выходные. Рейды были 7 из 7. Да, было желание обогнать фаворитов и мы были даже близки к этому, но после Нового Года у нас был небольшой спад, поэтому там уже оставалось только желание остаться в 10ке.

Шрай: Да, многие прямо из рейда уходили на работу или экзамены, а возвращались уже практически к инвайту - ваш покорный слуга спал последние 3 месяца в основном по 2-3 часа в день (были и приятные исключения а-ля выходных после киллов Магмава или мистера Чо). В выходные, естественно, отсыпался


Какие сильные стороны или отличительные особенности вы бы выделили у Карфагена?

Местиф: В этом контенте нашей сильной стороной были танки и хилы. ДПС у нас хромал, потому что посредине контента у нас по личным причинам забили на игру два одетых варлока. Еще у нас не было мункинов, поэтому пришлось спекать хила в дпс, и он так и дамажил в хил шмоте до конца контента.


В Ульдуаре со стороны русского сообщества довольно успешно выступала гильдия Синтез. Потом на тот же уровень вышли Экзорсус и вы. Чувствовалась ли локальная конкуренция со стороны соотечественников? Ведь Экзорсус под конец вам в спину дышали, а порой и вовсе обгоняли.

Шрай: Отличный вопрос. Хочу сказать спасибо гильдии Экзорсус за захватывающую и нервную гонку на протяжении этого контента. Ребята здорово постарались. Можно сказать, общими усилиями выводим ру-пве на новый уровень Конечно, конкуренция чувствовалась. Безусловно, высокое итоговое место по миру тоже было в списке наших задач, но какое бы мы не заняли место по итогам т11 в мире, 2-е место по России расценивалось как провал. Поэтому упущенные ФК Ал'акира и Чо'галла хорошо подзадорили рейд и мы закончили на отличной ноте. А насчет Синтеза - они же распались еще перед выходом Катаклизма. Возможно, не распадись они - и конкуренция была бы еще более острой, и победа была бы приятнее.


Ensidia и For the Horde писали в своем блоге о том, что боссы очень багованые и неотточенные. Какими они показались вам? Были ли какие-то баги, которые, например, сильно мешали убить босса?

Местиф: Да, багов было много. Порой на боссе приходилось искать не тактику, а то, как избежать багов или вообще хоть как-то его убить (типа Атрамедеса в 1ю неделю килов). Это очень бесило многих. На первом же хардмоде, Халфусе, мы нашли баг. Там было место, где танка не било из-за хитбокса драконов. Но мы побоялись его использовать, тем более что мы обнаружили этот баг, когда убийство было очень близко. Убили мы его обычным способом, даже без смайтов (до это не догадались, к сожалению).

Шрай: Багов было очень много. Некоторые упрощали жизнь, некоторые усложняли, а без использования некоторых босс вообще был неубиваемым. Например, Атрамед - урон от модуляций, пламени и ХП-пул босса не давал ни малейшего шанса убить его по нормальной тактике. И даже если рейд и жил, то на процентах 80 кончались гонги . Халфий тоже был хорош - танк мог спокойно стоять под 4 драконами и не получать дамаги - поэтому его убило очень много гильдий в 1-ю неделю.

Насчет багов, мешавших убить босса... сразу приходит на ум червяк ака Магмарь, который постоянно спавнил своих скелетов-аддов на танке, которого в тот момент жевал босс. Если даже танк и не падал, то адд, а за ним и босс, эвейдились, запарывая порой по 4-5 пуллов подряд. На Консулах во время траев бывало, что на 2-ой фазе кидался громоотвод на 1-ю пачку людей, они выбегали и не получали чейн-лайтнинг вообще, а 2-я пачка получала чайник инстантно, ну и естественно мгновенно вайпала рейд.

Ну а потом, после Нового Года, мы немного отстали и некоторые фичи боссов, которые использовали первые гильдии, мы использовать уже не могли. Например, урон луж у Совета на ФК Парагона был просто смешон и его подняли сразу после этого ФК. Также больших аддов на Чогалле (оскверняющих адептов) можно было кайтить, потому что AoE после Fester Blood било на расстояние 20 ярдов, а не на весь рейд.


Помнится, разработчики обещали сделать 10ки такими же сложными как и 25ки. Если посмотреть на тот же wowprogress, то выходит, что они перестарались? Что вы думаете по этому поводу?

Местиф: 10ка и 25ка не сбалансированы, так как на многих энкаунтерах требуется тот или иной класс, а подобрать нужный сетап в 10ке сложнее, чем в 25ке. Так же одеться в 10ке нереально, т.к. дроп очень мал. Насчет сложности - есть боссы, которые сложнее в 10ке, есть, которые в 25ке. Вообще сложилось впечатление, что Blizzard делали боссов под 25, а про 10 просто забыли. Что касается wowprogress, то тут все просто - серьезные гильдии, которые могли бы показать что-то в 10ппл, не рейдили этот брекет, потому что там все грустно.

Шрай: Наша гильдия позиционируется как рейдящая 25man, поэтому в 10-ки мы не пошли (исключение составил Ал'акир, которого мы после недели с лишним споров на форуме, решили убить в 10-ке, чтобы не отстать слишком сильно на WoWProgress). А так о сложности, в принципе, говорить не берусь - ибо мы не имели шанса сравнить 10ппл рейды с 25ппл и в планах у нас пока этого нет.


Если бы вам предложили работать над боссами Cataclysm, стали бы вы в них что-нибудь менять или может быть у вас есть какие-нибудь свои идеи по поводу оригинальных и нетривиальных энкаунтеров?

Местиф: В самих боссах я бы не стал ничего менять, кроме того, что отложил бы их выход до того, как их доделают до конца, чтобы топ гильдии не были бета тестерами.

Шрай: Нет, у дизайнеров рейдового контента и так все получилось неплохо. Если бы они больше читали фидбек на форумах во время беты, то от большинства багов удалось бы избавиться еще перед релизом дополнения. Единственное, что я бы пожалуй сделал, если бы у меня была возможность прикоснуться к исходникам игры - удалил из игры ос. Огромных жужжащих петов охотников, дико раздражающих весь рейд


Если сравнить в целом нынешний патч 4.0 с его контентом и контент ВоТЛК (или любой другой) - есть ли какие-то глобальные отличия между этими игровыми эпохами? Что нового в плане PvE принес именно Cataclysm? Как лично вы оцениваете Cataclysm?

Местиф: Во-первых, как писали многие гильдии из топ5, и я с ними согласен - это сложнейший контент, из тех что были до этого. Во-вторых Cataclysm принес нам новую механику лечения, по крайней мере в первом контенте (в конце концов хил станет таким, как был когда-то). В целом с приходом нового аддона поднялся "скил кап" рейдинга.

Шрай: Да, дизайнеры постарались. Мне безумно понравилось (после препатча) ходить варом в лоу-левел локациях и читать квесты Никогда я еще так не делал - проходил все быстро, не задерживаясь. Игру освежить удалось - это точно. Любителям лора тоже есть где порезвиться.

Что касается лучше/хуже... ванилла лично для меня останется лучшей из лучших. То ощущение, когда смотришь на новую игру глазами нуба - его невозможно повторить. Каждый назовет лучшим именно тот аддон, во время которого он купил коробочку с вовом =) В ВоТЛК вообще пару раз было желание забить на игру - настолько контент был сер и уныл (не считая Ульдуар, конечно!). Но Катаклизм вдохнул новую жизнь в WoW - даже для старых игроков. Это важно.
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 377 | Добавил: OXOTHIK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
CeliaGreack
Софт для веб мастера

Design by FilePortalAdminGroup. Copyright FilePortal © 2017
""