Меню сайта
Разделы новостей
Гайды [10]
Наш опрос
Где вы нашли наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 289
Всего голосовало: 289
Обсудить на форуме
Необходимый софт

Главная » Статьи » WoW » Гайды

Маг огня в Cataclysm часть 1

Характеристики ↑↑↑


Соотношение характеристик ↑↑↑


Самое главное, что нужно знать магу при одевании - это степень полезности тех или иных его характеристик. Исходя из этих показателей, игрок может самостоятельно решить, какие использовать камни, инчанты, поты, какие лутать шмотки, как распоряжаться перековкой.

Скалирование дпс от статов для гира 359 (в скобках – 372) уровня на момент 21 декабря:

  • Интеллект - 3.5361 - (4.0023)
  • Рейтинг меткости (хит) до капа - 2.7592 - (3.1096)
  • Сила заклинаний (спд) - 2.4776 - (2.5972)
  • Рейтинг критического удара (крит) - 1.9176 - (2.2197)
  • Рейтинг искусности (мастери) - 1.1957 - (1.4522)
  • Рейтинг скорости (хаст) после софт капа - 1.1038 - (1.3735)

Как мы видим, самым полезным статом является интеллект. Утверждается, что он даже полезнее, чем хит, однако все же, на мой взгляд, идти в рейд без капа хита рискованно, ведь промах может прийтись и на какой-нибудь важный как для дпса, так и для выживания рейда спелл (промах возгоранием, контерспеллом или спеллстилом будет очень некстати). Впрочем, эти статы конкурируют между собой только при выборе камней, но не при подборе шмота или перековке, и в любом случае вам придется ставить достаточно много камней на хит для активации меты (подробнее об этом ниже). Кап хита для рейдовых боссов по-прежнему 17%, или 1742 рейтинга, при этом в катаклизме он уже ничем не уменьшается (только для дренеев это 16%). Наиболее бесполезные статы - мастери и хаст, причем мастери в общем случае немного лучше хаста, однако здесь нужно учитывать такой фактор, как пороговые значения рейтинга скорости, при которых ваши доты получают дополнительный тик. Давайте рассмотрим этот вопрос повнимательнее.

Доты и рейтинг скорости ↑↑↑


Основные доты фаер мага — это живая бомба, дот пиробласта и стрелы ледяного огня (при наличии символа Символ ледяного огня). Они висят 12 секунд и тикают при отсутствии хаста три раза. Однако, с приходом катаклизма доты стали скалироваться от хасты, получая при определённых значениях скорости произнесения заклинаний дополнительные тики. Эти значения — 12.5%, 37.5% и 62.5%. Учитывая 5% от рейд баффов, от нуля до трех процентов от таланта Ветры пустоты, а также 1%, если ваша раса — гоблин, получаем значение, которое вам необходимо набрать для получения экстра тика.
Рейтинги скорости, необходимые для достижения дополнительных тиков дотов (в скобках - для гоблинов):

+1 тик - 516 - (383)
+2 тика - 3476 - (3314)
+3 тика - 6436 - (6245)

В этой таблице указаны значения при условии, что вы вложили все три очка талантов в Ветры пустоты. Если вы по какой-то причине распорядились талантами по-другому, не забудьте учесть это.
На данный момент и, видимо, ещё надолго, единственным достижимым для нас является первый дополнительный тик, и соответственно, 516 – это наш софт кап хасты. Только после этого значения хаст становится наименее полезным статом. 
[ОБНОВЛЕНИЕ] - ссылка на полную таблицу капов хасты с учётом расы, талантов и рейд баффов elitistjerks.com/f75/t110326-cataclysm_fire_mage_compendium/#post1813397
Ссылка на методику расчета капа хасты elitistjerks.com/f75/t110326-cataclysm_fire_mage_compendium/p5/#post1825822
Разъяснения по расчетам приведены в разделе "Ответы на вопросы" (прежде чем спрашивать, почему 516 рейтинга дают меньше, чем 4.5%, прочтите это).

Крит и проки пиро ↑↑↑


Сейчас у нас есть два варианта прока мгновенного и бесплатного пиробласта: шанс прока при единичном крите от таланта Путь огня и гарантированный прок при двух критах подряд от таланта Яркий путь огня. При этом шанс прока от таланта Путь огня линейно уменьшается при увеличении значения крита. Если при шансе крита 5% критический удар спеллом прямого действия вызовет прок пиро от этого таланта в 70% случаев, то при крит шансе 40% пиро прокнет от крита в 10% случаев. Эта динамика уравновешивается талантом Яркий путь огнякоторый будет срабатывать тем чаще, чем больше у вас шанса критического удара (смотрим график)


Перевод легенды:
первая линия — шанс прока пиро (ось Y) от таланта Путь огня при каждом критическом ударе при определенном шансе крита (Ось X)
вторая линия — шанс прока пиро от таланта Путь огня при каждом нанесении спеллом прямого урона
третья линия — шанс прока пиро от таланта Яркий путь огня при каждом нанесении спеллом прямого урона
четвертая линия — суммарный шанс прока пиро при каждом нанесении спеллом прямого урона

Приоритет статов – итог ↑↑↑


Несмотря на обилие очень подробной информации о соотношении характеристик на различных ресурсах, мне часто приходится видеть на форумах один и тот же вопрос – «какие характеристики собирать?» Из этого можно заключить, что большинству игроков сложно усваивать информацию в том виде, в котором ее обычно подают, поэтому в конце раздела постарался ответить на вышеуказанный вопрос в предельно упрощенном виде.
Главный стат – интеллект. Затем нужно собрать кап меткости (1742) и софт кап скорости (516), но не в ущерб интеллекту. После этого приоритетом становится крит, намного хуже крита искусность, и немного хуже искусности – хаст (ещё раз уточню – только после софт капа).

Эквип, камни, улучшения и перековка ↑↑↑


Процесс принятия решения, какой шмот надеть, какие камни в него вставить, как его перековать и зачаровать сводится к ряду простейших арифметических расчётов, основанных на приведенных выше коэффициентах.
Требуется умножить статы на соответствующие им коэффициенты, сложить всё это и сравнить полученные значения для разных вариантов одёжки/камней/инчантов. Приведем простой пример. Допустим, у нас есть перчатки с желтым слотом и сокет бонусом +10 хасты. Если поставить туда камень на 20 инты + 20 крита, оптимальный для активации сокет бонуса, получим профит 20*3.5361 + 20* 1.9176 + 10*1.1038 = 120.112. Для сравнения, камень на 40 интеллекта, хотя и не позволит активировать бонус, даст нам 40*3.5361 = 141.444. Следовательно, камень на инту в данном случае предпочтительнее. 
Естественно, подобная методика расчетов — не единственный критерий. Во-первых, данные коэффициенты отражают полезность статов для теоретического мага в теоретическом гире определенного уровня, для вашего же гира они могут немного отличаться, впрочем, их соотношение все равно будет примерно таким. Во-вторых, необходимо также помнить о таких вещах, как достижение софт капа хасты и активация метасокета. 

Активация метасокета ↑↑↑


На данный момент лучшей метой является Хаотический мглистый алмаз. Требования для его активации звучат так: синих камней должно быть больше, чем красных. Учитывая, что красные камни дают нам интеллект, очевидно, что для нас данное условие не слишком приятно. Близзард обещает в следующем крупном патче изменить это, однако пока мы имеем то, что имеем, и процесс геминга заключается не только в выборе оптимальных для дпса статов, но и необходимости соблюдения этого условия. На момент написания статьи красным камнем считается любой камень, содержащий красный цвет (оранжевый, фиолетовый и, собственно, красный), а синим — камень, содержащий синий цвет, но не содержащий красный (то есть синие и зеленые камни). Поэтому гемы будем использовать следующие.
[ОБНОВЛЕНИЕ] - сейчас фиолетовый камень считается одновременно и синим, и красным, то есть в сумме дает ноль очков в пользу того либо другого цвета.

Список камней ↑↑↑


Оптимальными камнями будут:


Необходимо помнить, что сокет бонус активировать не обязательно (проведите предварительные расчеты). Также вы должны постараться использовать камней с интеллектом как можно больше, но так, чтобы соблюсти условия активации мета-сокета.
[ОБНОВЛЕНИЕ] - в патче 4.0.6 мы получим камень Burning Shadowspirit Diamond, который и станет топовой метой. Как можно заметить, условия его активации более не подразумевают насилия над собственной личностью. С выходом патча я полностью исправлю список камней.

Список улучшений ↑↑↑


Голова - 60 интеллекта и 35 крита – почтение у Стражей Хиджала
Плечо - 50 интеллекта и 25 хасты – превознесение у Теразана
Спина - 50 интеллекта - инчантинг
Грудь - 20 ко всем статам - инчантинг
Запястья - 65 крита или 50 хита - инчантинг. После 4.0.6 - 50 интеллекта
Кисти рук - 65 искусности - инчантинг
Пояс - слот под камень - кузнечное дело
Ноги - 95 интеллекта и 80 стамины - шитье
Ступни - Скорость бега и 35 искусности или 50 хита - инчантинг
Оружие - Прок 500 интеллекта на 12 секунд - инчантинг
Левая рука - 100 интеллекта - инчантинг

Химия ↑↑↑


Фласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины

Бонусы профессий ↑↑↑


Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта. Также никуда не делись нитроботы, только теперь они, как ни странно, на поясе. Сейчас инженерные улучшения можно вешать одновременно с улучшениями других профессий.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 спд на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта, что на 88 больше, чем дает инчант.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты, приблизительный эквивалент 23 интеллекта.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита, эквивалент в интеллекте — 45.

Перековка ↑↑↑


Чародейская перековка предметов позволяет повышать какие-либо характеристики за счет уменьшения других. Перековать можно только один стат на каждой вещи, при этом от изначальной характеристики остается 60%, а 40% переделывается в новую. Интеллект и выносливость не подлежат перековке. Также нельзя наращивать характеристику, которая уже присутствует на вещи. К примеру, если в перчатках есть хаст и крит, то мы не сможем перековать крит в хаст или хаст в крит, можно только добавить какую-то третью характеристику, например, хит или искусность.

Перековка — отличный инструмент для увеличения эффективности вашего шмота. В первую очередь стоит достичь капов хита (1742) и хасты (516 (гоблин 383)). После этого приоритетным статом для вас будет крит. Естественно, перековывать следует наименее полезные характеристики, например искусность и хаст (если кап уже получен). Будьте готовы к тому, что при получении какой-либо новой вещи вам придется перековывать все остальные, чтобы достичь максимальной их эффективности.
Категория: Гайды | Добавил: OXOTHIK (01.03.2011)
Просмотров: 1291 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Injeneexepild
Софт для веб мастера

fileportal. Copyright MEGAsoft © 2017
""