Меню сайта
Разделы новостей
Гайды [10]
Наш опрос
Где вы нашли наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 289
Всего голосовало: 289
Обсудить на форуме
Необходимый софт

Главная » Статьи » WoW » Гайды

Маг огня в Cataclysm часть 2

Таланты и билды ↑↑↑


Список талантов ↑↑↑


Для начала, кратко опишем степень полезности талантов, которые может взять фаер маг, и обоснование причин того или иного решения.

Ветка "Огонь"
1 ряд – Повелитель стихий- рекомендуется. Чем больше маны мы сэкономим, тем дольше сможем держать ротацию с использованием огненного шара.
1 ряд – Пылающая душа - рекомендуется. В бою с большинством боссов вы будете получать урон, снижение пушбека при этом просто необходимо.
1 ряд – Улучшенный огненный взрыв- по желанию. Единственный вариант использования огненного взрыва, из-за его высокой стоимости и низкого дамага - это распространение дот на соседние цели при проке "сотрясения", поэтому шанс его крита не играет особой роли, а вот насколько важна дистанция - решать вам самим.
2 ряд - Воспламенение- обязательный талант. Один из талантов, формирующих механику спека.
2 ряд - Мощь огня — рекомендуется.
2 ряд - Молниеносность - не берем. ПВП талант.
2 ряд - Сотрясение — рекомендуется. На любом энкаунтере, где одновременно на поле боя присутствует более одного противника, распространение дотов будет крайне полезным.
3 ряд - Прижигание - рекомендуется. С этим талантом маг способен раз в минуту избежать верной смерти. Может использоваться не только для повышения выживаемости, но и для поднятия дпса, так как позволяет игнорировать некоторые механики энкаунтеров (однако, я бы посоветовал для начала спросить разрешения у хилеров или рейд лидера). После срабатывания желательно использовать способность «Магическая защита»
3 ряд - Взрывная волна — рекомендуется для аое-спека. Его низкая стоимость и высокая эффективность взаимодействия с талантомОпаляющий огненный столб позволяет сдавать сильное аое при минимальных затратах маны.
3 ряд - Путь огня — обязательный талант. Один из талантов, формирующих механику спека.
3 ряд - Сильный ожог — на данный момент обязателен. Пока фаер маги испытывают проблемы с маной, этот талант является единственным спасением. Подробнее об этом — в разделе «Ротация».
4 ряд - Раскаленные щиты — в общем случае не берем. ПВП талант
4 ряд - Возгорание — обязательный талант. Мощный кулдаун на сингл таргете, при мультидотинге так и вовсе выдает сумасшедшие результаты.
4 ряд - Яркий путь огня — обязательный талант. Один из талантов, формирующих механику спека.
4 ряд - Поджигатель — рекомендуется. Позволяет поддерживать ротацию на бегу, практически не теряя дпс.
5 ряд - Опаляющий огненный столб — рекомендуется для аое-спека. Дает хороший аое дамаг, в том числе и в движении, но главная ценность таланта — связка с Взрывной волной.
5 ряд - Дыхание дракона — обязательный талант. Необходим для взятия «живой бомбы».
5 ряд - Раскаленное неистовство — обязателньый талант.
6 ряд - Пироман — рекомендуется для аое-спека. В боях, где присутствуют три и более противников, значительно поднимает дпс.
6 ряд - Критическая масса — обязательный талант. Отличный рейдовый дебафф (впрочем, не стакается с другими подобными), да и ради живой бомбы и сферы огня его уже стоит взять.
7 ряд - Живая бомба — обязательный талант. Один из талантов, формирующих механику спека.

Ветка «Лёд»
Пронзающий лед — рекомендуется. Самый полезный талант из всех, не принадлежащих к фаер ветке.

Ветка «Тайная магия»
Ветры пустоты — рекомендуется. Хорошо поднимает дпс.
Чародейская сосредоточенность— по выбору. Если остались свободные очки талантов, стоит вложить их сюда. Первое очко поднимет дпс примерно на 1%, последующие — немного меньше.
Ответные чары — ситуативно. Обычно сбивания кастов строго распределены между классами с меньшими кд на интерапт, и вклинившись в их ротацию, вы только помешаете. Но возможны и исключения. Если на энкаунтере у вас действительно есть возможность сбивать касты, этот талант значительно поднимет ваш дпс.
Улучшенный скачок — дополнительная мобильность может быть крайне полезной на некоторых энкаунтерах, также этот поинт можно взять, если больше нечего (такое возможно при использовании отдельного билда без аое способностей для боя с одиночной целью).

Глифы ↑↑↑


В катаклизме механика глифов несколько изменилась. Теперь есть три вида символов, и можно использовать по три символа каждого вида. Вот самые (и, пожалуй, единственные) полезные глифы для пве фаер мага.

Основные символы:

Большие символы:
  • Символ прилива сил - неплохой глиф. Возможность похилить себя может быть полезной, особенно учитывая, что существует не так много хороших больших символов.
  • Символ превращения — обязателен, если нужен контроль.
  • Символ скачка — пожалуй, единственный большой глиф, который может помочь вам с дпсом. Чем дальше блинканетесь, тем быстрее перейдете к основной ротации.

Малые символы:
  • Символ сотворения — рекомендуется. Действует также на сотворение самоцвета маны, поэтому в затяжном бою (более 7 минут) позволит сэкономить немного маны.
  • Символ чародейской гениальности — рекомендуется. Вам может потребоваться ребаффнуть батлреснутых товарищей, этот глиф позволит сэкономить ману.
  • Символ замедленного падения — опционально. "Замедленное падение" может применяться на некоторых энкаунтерах, с символом не нужно следить за наличием перышек в рюкзаке

Билды ↑↑↑


Возможны многие вариации, в том числе и заточенные под один конкретный энкаунтер, но в общем случае варианта два: спек для энкаунтера, где есть возможность дамагать три и более целей, стоящих в относительной близости друг от друга (аое спек), и спек для энкаунтера, где такой возможности нет. В первом случае берем пиромана, волну и огненный столб (в различных комбинациях), во втором — берем вместо них чародейскую сосредоточенность для возможности более длительного поддержания основной ротации.

Вариант AoE-спекаhttp://ru.wowhead.com/talent#o0hZfchrkbRRsfoc:zcokzMmz0
Вариант синглтаргет-спекаhttp://ru.wowhead.com/talent#ohh0oZfshrzbRoscoc:zcokzMmz0

При желании можно исключить такие таланты, как Прижигание (но помните, что дпс мертвого мага равен нулю) или Поджигатель, или, например, пожертвовать поинтом Ветров пустоты ради одного поинта Чародейской сосредоточенности, если вы считаете, что это положительно скажется на вашем дпсе. В общем, все в ваших руках, возможностей для кастомизации достаточно много.

Ротация ↑↑↑


Новые и измененные способности ↑↑↑


Ожог с талантом Сильный ожог — сам по себе, конечно, не новый спелл, но появление вышеуказанного таланта заставило полностью пересмотреть его роль. Используется для манасбережения, подробнее об этом — в пункте «Мана-менеджмент».
Сотрясение — с проком этого таланта огненный взрыв, по сути, превращается в абсолютно другой спелл. Он станит цель (стан, хочу отметить, находится на разных диминишингах с обычными станами, например, киндишотом роги или молотом правосудия паладина, так как принадлежит к группе станов со случайным проком). Но главное его назначение — распространять доты. Действует на все доты (не действует на периодический эффект огненного столба, так как он не является дебаффом), вешает их на ближайших к основной цели противников в том виде, в каком они были на момент каста фаербласта, то есть, например, если живой бомбе осталось тикать 5 секунд, то на новые цели также повесится 5-секундный дебафф. С живой бомбой есть некоторая особенность, указанная ниже.
Живая бомба — теперь можно повесить максимум на три цели. При касте лб на четвертую цель, с первой она снимается. При спуске прока «сотрясения», когда рядом с основной целью находятся три и более противников, с основной цели она снимется. Также теперь можно перевесить живую бомбу до окончания срока её действия, и в таком случае финального взрыва не последует. Делать это крайне не рекомендуется, кроме особенных случаев, когда взрыв может задеть цели, которые нельзя бить.
Огненный шар — больше не имеет доты.
Стрела ледяного огня — при взятом глифе Символ ледяного огнянаносит тот же урон, что огненный шар без глифа, при этом вешает стакающуюся доту.
Раскаленный доспех — более не скалируется от духа, зато позволяет при взятом таланте Поджигатель кастовать скорч на бегу. Дает 5% крита с глифом. Фаер маги используют только этот вид заклинаний класса «доспех».
Взрывная волна — теперь не отбрасывает противников, а замедляет их, зато кастуется в любую область в радиусе 40 ярдов. В комбинации с талантом Опаляющий огненный столб дает сильное аое.
Магическая защита — замена защите от огня и защите от льда. Как видно из описания, абсорбит также арканную школу.
Чародейская гениальность — баффает запас маны и спд. Не стакается с другими подобными эффектами.
Искажение времени — аналог героизма/жажды крови (бл), не подействует в течении 10 минут после бла, равно как и бл после Искажения времени.
Кольцо мороза — всё ясно из описания. Помимо вариантов использования на каком-либо энкаунтере, часто применяется, чтобы облегчить контроль больших паков (перед пулом бросается на землю перед паком, чтобы другие игроки имели запас времени на применение своего контроля).
Возгорание — возгорание суммирует дамаг в секунду от каждой доты, висящей на цели на момент применения возгонания, и образует новый дот, тикающий раз в секунду с тем же дпсом. Следует уточнить, что учитывается только дпс каждой доты, но не оставшееся ей время или число тиков. К примеру, если на цели висит живая бомба, которая раз в четыре секунды тикает по 4к, и мы кидаем на нее возгорание, то оно будет тикать раз в секунду по 1к. Результат будет таким независимо от того, в начале или в конце срока действия живой бомбы будет использовано возгорание. С несколькими дотами все работает по той же схеме. Допустим, на цели висит живая бомба, тикающая по 4к каждые 4 секунды, дот от пиро с дамагом 3к за 12 секунд, и секунду назад прошел крит фаерболлом на 30к, оставив после себя эффект Воспламенение — 12к в течении 4 секунд. Если в этот момент использовать возгорание, оно будет тикать каждую секунду по (4000/4) + (3000/12) + (12000/4) = 1000 + 250 + 3000 = 4250, и за время своего действия (10 секунд) нанесет урон 42.5к. Возгорание может быть распространено на любое количество целей в радиусе действия Сотрясение.
Огненная сфера — сфера создается мгновенно и летит в том направлении, в котором был развернут в этот момент ваш персонаж. Она пролетает 40 ярдов за 5 секунд и исчезает, если на своем пути не встретит противника. Если же таковой окажется в радиусе ее поражения, то она замедляется и атакует его огненными лучами каждую секунду в течении 15 секунд (лучи бьют только одну цель), и по истечении этого времени взрывается, нанося аое дамаг. Следует отметить, что сфера будет атаковать противника 15 секунд, даже если перед этим она потратила на полет к нему, к примеру, 4 секунды.

Основная ротация ↑↑↑


Основная ротация фаер мага заключается в следующем. На цели постоянно держится живая бомба, важно не перевешивать её до окончания срока действия и не прерывать текущий каст с целью её перевесить. Главный спелл, кастом которого вы заполняете большую часть времени — это огненный шар или стрела ледяного огня (о различиях этих двух вариантов чуть ниже). При проке Путь огняюзаем огненную глыбу как можно быстрее, но не прерывая при этом неоконченный каст. Когда на цели висят наиболее сильные доты, кастуем возгорание (описание выше). Не нужно спускать возгорание по кд, если на цели висят слабые доты, например только живая бомба и дот пиробласта. Дождитесь, пока не пройдет сильный крит с фаерболла или пиробласта, и только тогда кастуйте возгорание (при наличии живой бомбы, конечно). Но во всем нужно знать меру, не стоит ждать, пока появятся абсолютно все возможные доты, следует соблюдать балланс между частотой и эффективностью применения возгорания. Копии используйте либо по кд, либо при угрозе срыва агро. Огненную сферу — по кд.

Отличия фб от ффб. Отличие заключается в глифах Символ огненного шара и Символ ледяного огня. Директ дамаг с обоих этих спеллов одинаков, однако фаерболл имеет на 5% больше шанс крита, а фростфаер болт оставляет стакающуюся до трех раз доту. Результирующий дамаг у этих вариантов ротации весьма близок, хотя у фб всё же немного больше. Особого смысла в ффб варианте спека я пока не вижу, но впрочем, его можно использовать для разнообразия или из эстетических предпочтений.
Итак, основной цикл фаер мага таков:

Держим лб — спамим фб или ффб — пиро по проку — огненная сфера по кд и возгорание по кд при сильных дотах на цели.
Однако, с такой ротацией достаточно быстро расходуется мана, и, чтобы справиться с этой проблемой, используется манасберегающая ротация.

Манаменеджмент ↑↑↑


Манасберегающая ротация заключается в следующем: вместо фб/ффб кастуется скорч, который, как мы помним, стоит ноль маны при двух поинтах таланта Сильный ожог, в остальном ротация та же. Нужно отметить, что манасберегающий цикл является также циклом для кастования на бегу при взятом таланте Поджигатель. Эта ротация выдает дамаг, приблизительно равный 90% от дамага основной ротации.

В общем случае бой выглядит следующим образом: начинаем с основной ротации, когда маны потратится около 13к, юзаем манагем, когда останется процентов 35-38 маны, юзаем эвок (если, конечно, никакие события энкаунтера не помешают завершению каста), продолжаем основную ротацию, и когда мана доходит до 40-60%, переходим на манасберегающую (эта величина может варьироваться в зависимости от длительности и других особенностей боя). Когда восстановится достаточно маны — снова переходим на основную ротацию. Не забываем юзать манагем и эвок по кд. Если что-то прокнет на увеличение дамага (например, триня или инчант), бьем основной ротацией. Для отслеживания таких проков будет очень полезно поставить аддон PowerAuras. Однако, это не относится к прокам на хаст, равно как и к блу/героизму, потому что увеличение скорости каста не увеличивает эффективность затрат маны (dpm). Также следует переходить на основную ротацию, если какие-то механики энкаунтера увеличивают наносимый вами дамаг (например, ослабляющие босса или усиливающие вас самих). И ещё один случай использования основной ротации в середине боя — это если нужно в короткие сроки влить максимальный дамаг, например, убить адда. При всём этом должно получиться так, чтобы к моменту, когда у босса будет 35% хп (вспоминаем про талант Раскаленное неистовство), у вас было точно столько маны, сколько необходимо, чтобы завершить бой, используя только основную ротацию. Манаменеджмент можно назвать максимально успешным, если ровно к моменту смерти босса у вас осталось ноль маны,и при этом вы использовали основную ротацию первые пару минут в начале, потом при всех проках, при всех событиях энкаунтера, увеличивающих ваш дамаг или требующих бурста, и всё время, пока у босса было меньше 35%, не пропустили кд на восстанавливающие ману способности и при этом не прекращали кастовать манасберегаю
Категория: Гайды | Добавил: OXOTHIK (01.03.2011)
Просмотров: 2707 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Софт для веб мастера

fileportal. Copyright MEGAsoft © 2017
""