Меню сайта
Разделы новостей
Гайды [10]
Наш опрос
Где вы нашли наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 289
Всего голосовало: 289
Обсудить на форуме
Необходимый софт

Главная » Статьи » WoW » Гайды

Рестор-друид в Cataclysm часть 1

Рейтинг скорости


Рейтинг скорости изменился и это делает его для рестора очень хорошим статом. Во-первых, мы используем рейтинг скорости, чтобы уменьшить общее время восстановления на все наши заклинания, а так же сделать касты быстрее, но теперь он также делает наши хот тики быстрее (не уменьшая в тоже время их продолжительности). Будучи рестор-друидами, мы должны быстро набрать кап рейтинга скорости - мы должны попытаться дойти до 1016 или 37,5% (1230 без рейд баффов), но если вы наберете больше, то хуже от этого не станет.

На 85 уровне

Наверное вы уже шокированы тем, как понизили рейтинг скорости, так что будьте готовы к тому, что поначалу у вас будет всего 15% скорости под рейд-баффами.

Рейтинг скорости всегда должен быть в центре внимания, во время перековки и инчанта (при вставке камней это не столь важно)

ОмоложениеЖизнецветВосстановление (Хот)Буйный рост
12,5%5 тиков25%13 тиков16,67%4 тика21,43%9 тиков
37,5%6 тиков35%14 тиков50%5 тиков35,72%10 тиков
62,5%7 тиков45%15 тиков87,5%6 тиков50%11 тиков
87,5%8 тиков55%16 тиков64,3%12 тиков

Интеллект


При удалении силы заклинаний с большинства предметов интеллект занял место главной характеристики. Интеллект увеличивает силу заклинаний (1 интеллект = 1 силе заклинаний), ману и шанс критического удара (1 интеллект = 0.00154% крита) заклинаниями. Дополнительный бонус предоставляется Знаком Дикой Природы, Сердцем Природы и Специализацией на кожаной броне. 1 интеллект = 1.169 силе заклинаний // 0.18 крита // 17.53 Маны.

Крит. удар


Другая полезная характеристика, которая была немного переделана - теперь ваши ХоТы тоже могут критовать, как обычные заклинания или проки (как Семя жизни). Не стоит уделять значительное внимание Криту в силу его непредсказуемости. Кроме того, ваш крит и так будет довольно высок благодаря экипировке с интеллектом.

Искусность


Пока что Искусность не так уж важна для моего ресто-друида (все зависит от перераспределения ролей в рейде - кто лечит танков, а кто рейд). Версия искусности для рестор-друидов называется Симбиоз. С точки зрения рейд-хилера Искусность не представляет никакой пользы, потому что обычно вы просто кидаете на игрока ХоТы и не прибегаете к его обильному лечению (только если это не танк или не игрок, внезапно потерявший здоровье). Но если вам отводится роль хилера танка (и лечение рейда по мере необходимости), то прокачка Искусности значительно поможет, и вам следует вставлять камни, перековывать и зачаровывать свои вещи именно под Искусность.

Как работает искусность

1) Вы кастуете Восстановление на тех, на ком есть Омоложение = бонус к лечению.
2) Вы кастуете Покровительство на тех, на ком есть Жизнецвет = бонус к лечению.
3) Вы кастутете Быстрое восстановление на тех, на ком есть Омоложение= бонус к лечению.
4) Вы кастуете Омоложение на тех, на ком нет Восстановления, Жизнецвета или Буйного Роста = нет бонуса к лечению.
5) Вы кастуете Омоложение на тех, на ком есть Омоложение = нет бонуса к лечению (просто обновляете Омоложение.)
6) Вы кастуете Буйный рост = бонус к лечению от тех, на ком уже тикают ХоТы.

Дух


Теперь дух - главный источник маны как в бою, так и вне боя. После выбора ветки Исцеление мы автоматически получаем прирост к пассивному восстановлению маны через дух во время боя (так как Близзард убрал правило 5 секунд, мана продолжает восстанавливаться одинаково как во время прочтения заклинаний, так и вне боя). Но все же регенерация маны вне боя всегда будет быстрее, поэтому перерывы между пулами могут быть полезными, особенно если ваш танк пулит как Кунген! 

Тем не менее, если выбирать между Интеллектом и Духом, то Интеллект будет полезнее. По той простой причине, что чем больше у вас маны, то тем больше отдачи вы получите от Ободрения, Восполнения и Озарения.

Перековка


Перековка позволяет игроку конвертировать 40% одной вторичной характеристики в 40% другой вторичной характеристики. Существует две стратегии перековки, которые зависят от вашей роли в рейде.

Для хилера рейда

Рейтинг скорости > Крит > Дух > Искусность 

Искусность (используйте этот стат как главный источник для перековки, ведь для чистого рейд хилера, он не имеет никакой ценности. Однако это не значит, что его надо избегать вовсе)
- Перековка в Рейтинг скорости (если на предмете нет его вовсе)
- Перековка в Крит (если уже Рейтинг скорости присутствует на предмете)

Дух(второй стат для перековки)
- Перековка в Рейтинг Скорости (если на предмете нет его вовсе)
- Перековка в Крит (если уже Рейтинг Скорости присутствует на предмете)

Крит перековывайте только тогда, когда на предмете нет искусности или духа. В таком случае крит должен быть преобразован в рейтинг скорости.

Для хилера танка

Рейтинг скорости > Искусность > Крит > Дух

Следуя той же логике, вы можете сначала перековывать Дух, а потом Крит. Не переусердствуйте при перековке Крита и уделите большее внимание перековке Духа. Будучи танк-хилером вы не будете испытывать столько проблем с маной, как рейд-хилер, который помимо прочего еще и поддерживает Омоложение на танке, и по мере сил кидает на него Буйный рост. Помните, что крит все еще важен, если только вы не хотите в головой уйти в Искусность.


Очевидно - новое дополнение - новые камни. Ниже приведен перечень тех камней, которые вы будете вставлять в сокеты в процессе игры:

Красные камни


[Сверкающий глаз химеры] - использовать 3 штуки, если вы ювелир.
[Сверкающий инфернальный рубин] - использовать во всех красных гнёздах.

Вы должны использовать только эти камни в красных гнёздах.

Жёлтые камни


[Тревожный угасающий топаз] - его хорошо использовать, так как он обеспечивает интеллект и рейтинг скорости, два неотъемлемых стата.

Вы можете выбрать также [Мягкий янтарный самоцвет] - я не думаю, что забивать все сокеты камнями на интеллект, особенно на первых порах - хорошая мысль.

Синие камни


[Очищенное око демона] - вероятно, самый оптимальный для использования в синих гнёздах камень. В частности, что бы получить бонус от сокетов там, где он представляет ценность. Однако вы можете использовать красные камни в синих гнёздах, но тогда придется напрочь забыть о бонусах от сокетов.

Мета камень


Теперь есть куча новых мета камней, которые могут показаться привлекательными, однако я думаю, что [Угасающий мглистый алмаз]будет самым используемым. Во-первых, потому что несложно выполнить требования для активации камня, а во-вторых - он даёт очень много маны!

[Оживляющий мглистый алмаз] тоже хорош, так как добавляет 3% к критическим эффектам от лечения, но я думаю что было бы намного лучше, если бы он прибавлял 54 интеллекта, а не духа.


Я не хочу вдаваться в детали, почему должны использовать именно эти чары. Многие из них говорят сами за себя. Вот список необходимых для рестор-друида чар. Большинство из них дают рейтинг скорости или интеллект т.к. на силу заклинаний энчантов больше нет.

Голова: [Магический знак Хиджала] — Почтение у Стражей Хиджала
Плечи: [Великое начертание заряженного магнита] — Превознесение у Теразан
Ноги: [Усиленная призрачная чародейская нить]
Грудь: [Чары для нагрудника - все характеристики IX]
Спина: [Чары для плаща - интеллект II]
Перчатки: [Чары для перчаток - ускорение]
Наручи: [Чары для наручей - скорость II]
Обувь: Теперь тут есть два варианта, я выбираю [Чары для обуви - Лавоход], так как бои в Катаклизме требуют много движения и понадобится скорость, что бы выйти из сложной ситуации. Второй вариант для рестора это [Чары для обуви - Ускорение].
Пояс: Не забудьте поясную пряжку.
Кольца: [Чары для кольца - сила заклинаний II]
Оружие: Снова есть несколько вариантов. [Чары для оружия - песня сердца] и [Чары для оружия - силовой поток]. Я тестировал оба инчанта на бете и для меня оказались намного лучше Чары для оружия - песня сердца, хотя я всё ещё думаю что Силовой поток лучше, потому что Интеллект лучше духа.
Левая рука: Чары для оружия левой руки - Интеллект III. Троекратное ура - теперь у нас есть чары для левой руки!


Теперь поговорим о профессиях и тех бонусах, которые они дают непосредственно рестор-друиду.

Ювелирное дело - даёт вам +81 к интеллекту от вставки трех[Сверкающих глаз химеры]
Кожевничество - довольно хорошая профессия благодаря чарам[Драконье тиснение - интеллект] который будет заменять рейтинг скорости на 130 интеллекта.
Инженерное дело - Нейронная пружина повышает интеллект на 480 в течении 12 секунд.
Алхимия - бонус от миксологии дает 80 лишних единиц интеллекта при использовании Настоя драконьего разума.
Наложение чар - даёт +80 интеллекта от 2-х зачарованных колец.
Кузнечное дело - даёт 2 дополнительных сокета, куда можно вставить 2 камня по 40 интеллекта - суммарно 80.
Начертание - [Начертание пламени Скверны] лучше чем [Великое начертание заряженного магнита] и даст вам на 80 Интеллекта больше.

Я не упомянул другие профессии, так как я не думаю что они подходят для рейдового рестора.
Категория: Гайды | Добавил: OXOTHIK (01.03.2011)
Просмотров: 2083 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
http://nashe-stroitelstvo.ru/ - http://nashe-stroitelstvo.ru
http://BL-STROITEL.RU/ - http://BL-STROITEL.RU
http://TOBACCO24.RU/ - http://TOBACCO24.RU
http://kulinar-profi.ru/ - http://kulinar-profi.ru
http://STROYMAGNIT.ru/ - http://STROYMAGNIT.ru

1  
http://konvektor-ni.blogrus.ru/ - http://konvektor-ni.blogrus.ru/
http://kondensator-no.blogrus.ru/ - http://kondensator-no.blogrus.ru/
http://u-nat.ru/rodkoulohna/profile - http://u-nat.ru/rodkoulohna/profile
http://derpkonvektor.wordpress.com/ - http://derpkonvektor.wordpress.com/
http://www.zhukcity.ru/dating/anketa_view.php3?id=20022 - http://www.zhukcity.ru/dating/anketa_view.php3?id=20022

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
CeliaGreack
Софт для веб мастера

fileportal. Copyright MEGAsoft © 2017
""